опрос
жителей
Каким источником информации Вы пользуетесь?

Газета
Радио
Телевидение
Интернет

dwedwdw.jpgfwefg.jpggrfeghgr.jpg

В преддверии летних каникул ученики школы №1328 получили урок по оказанию первой помощи в учебно-консультационном пункте района Тропарево-Никулино. Занятие организовало Управление по Западному округу Департамента ГОЧСиПБ, совместно с преподавателями учебно-методического центра по ГО и ЧС Западного, Троицкого и Новомосковского округов.

Леонид Розенберг, главный специалист Управления по ЗАО, объяснил семиклассникам, для чего создан и действует учебно-консультационный пункт, кто, когда и по каким вопросам может обратиться сюда за консультацией.

Преподаватели Александр Сиротин и Николай Кузнецов познакомили ребят с основами оказания первой помощи на примере самых распространенных опасностей, подстерегающих нас во время летнего отдыха.Ожоги, отравления, травмы и укусы клещей – что нужно предпринять, если несчастье все-таки случилось, а чего делать нельзя ни в коем случае.

В практической части занятия, ОлимИсмоилов,преподаватель УМЦ, познакомил школьников состроением, казалось бы, такой простой вещи, как бинт - оказывается у него есть «хвостик», «голова» и «спина». Ребята с энтузиазмом потренировались накладывать повязку при травме «пострадавшему».

Что делать при попадании инородного тела в глотку, гортань или верхние дыхательные пути? Преподаватель продемонстрировал прием Геймлиха, позволяющий освободить дыхательные пути подавившемуся человеку.

Первая помощь - это комплекс срочных действий по спасению жизни человека.Ребят познакомили сначальными знаниямипо оказанию помощи себе, другу, или незнакомому человеку. Но в любой опасной ситуации нам может понадобиться помощь специалистов, и ребятам напомнили телефон вызова экстренных служб – «112».

В Западном округе на базе районных жилищниковдействуют 14 учебно-консультационных пунктов, и именно там проходят бесплатные занятия для неработающего населения. Расположение ближайшего УКП можно узнать в управе своего района.

Теперь в сервисе «Мои платежи» пользователи могут настроить автоматическую оплату текущих единых платежных документов и счетов за домашний телефон.

Электронные услуги и сервисы жилищно-коммунальной сферы на mos.ru постоянно обновляются и совершенствуются для удобства горожан. Теперь у пользователей портала есть возможность настроить автоматическую оплату единого платежного документа (ЕПД) и Московской городской телефонной сети (МГТС) по выставленным счетам. Новая функция доступна в сервисе «Мои платежи».

Как подключить автоплатежи

Для настройки автоплатежа необходимо оплатить счет за текущий единый платежный документ или домашний телефон. Все выставленные счета ЖКУ автоматически отображаются в сервисе «Мои платежи», если в личном кабинете указаны сведения о квартире (код плательщика, номер городского телефона). После этого на странице результатов оплаты пользователю предложат подключить автоплатеж.

После нажатия на кнопку «Подключить автоплатеж» откроется окно для настройки параметров автоплатежа. Здесь будут отображены наименование автоплатежа (например, «Оплата текущего ЕПД», «Оплата домашнего телефона»), наименование организации, выставившей счет, а также сведения о плательщике (код плательщика и номер городского телефона).

В этом окне понадобится задать условия автоматической оплаты услуг: указать максимальную сумму счета (счет будет оплачен в случае, если сумма платежа не превышает установленного лимита) и день или период списания. Автоплатеж можно настроить по выставленному счету или выбрать комфортный для начала оплаты день месяца. При этом частичная оплата услуг по выставленным начислениям с использованием автоплатежа не допускается.

Оплата счетов с помощью автоплатежа может быть настроена только с банковской карты. Для настройки автоплатежа можно выбрать ранее сохраненную или указать реквизиты другой банковской карты. При добавлении новой банковской карты действие нужно будет подтвердить. Для этого понадобится указать код, отправленный на мобильный телефон по СМС.

Для получения уведомлений о списании средств пользователю также понадобится подтвердить номер мобильного телефона и электронной почты, если они не указаны в личном кабинете. Для этого на мобильный номер и электронную почту будут отправлены сообщения с кодом.

После выполненных действий останется подтвердить подключение автоплатежа для выбранной карты. Для этого на мобильный телефон пользователя направят код. Автоплатеж подключится после успешной проверки. Списание средств за услуги будет производиться автоматически в выбранный жителем период, а уведомление об оплате услуг придет пользователю по электронной почте и СМС. В письме будут указаны наименование автоплатежа, его сумма и дата списания. Квитанцию об оплате можно просмотреть или скачать, перейдя по ссылке в письме в личный кабинет на mos.ru. Если на выбранной карте окажется недостаточно средств, пользователя проинформируют об этом по электронной почте и СМС.

Как изменить или удалить автоплатеж

При необходимости пользователи mos.ru могут удалить автоплатеж или внести изменения: скорректировать наименование, максимальную сумму счета, а также день или период оплаты. Для этого в сервисе «Мои платежи» нужно перейти в раздел «Автоплатежи». Здесь отобразятся все используемые автоплатежи, среди которых нужно выбрать тот, который необходимо изменить. При нажатии на название автоплатежа доступны функции «Редактировать», «Отключить», «Включить», «Удалить». При редактировании пользователь может изменить название автоплатежа, максимальную сумму счета, день или период списания.

Чтобы приостановить действие автоплатежа, нужно кликнуть на кнопку «Отключить». После того как пользователь подтвердит действие, автоплатеж будет отключен и списания средств не произойдет. При этом пользователь сможет возобновить действие этого автоплатежа снова, ему не придется создавать его заново. Если автоплатеж больше не актуален для пользователя, его можно полностью удалить, кликнув на соответствующую кнопку.

parametri-avtoplateja.jpg

Подкатегории

 
 
Уважаемые жители района Солнцево!

Добро пожаловать на сайт
ГБУ "Жилищник района Солнцево"
Мы понимаем, что развивающейся компании трудно обойтись без современных информационных технологий и соответственно удержаться на рынке, даже имея высокий профессиональный уровень.
Будем рады получать любые пожелания (плохие и хорошие), а также постараемся ответить на все Ваши письма.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми основными нормативными документами жилищно-коммунальной сферы, просмотреть новости и быть в курсе изменений в порядках расчетов за жилищно- коммунальные услуги, получить ответ на возникший вопрос, находящийся в нашей компетенции.
Всю интересующую Вас информацию можно получить, перейдя на сноски слева


Спасибо за посещение
Директор Ткаченко Вадим Владимирович

 _________________________________

  Уважаемые жители района Солнцево! Напоминаем о необходимости ежемесячной оплаты коммунальных услуг, так как своевременность платежей является одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома.

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации:

- «граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги» (п.1 ст.153);

- «плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем» (п.1 ст.155);

- «дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи» (п.3 ст.31).

    

GKU_GIF.gif

Государственное
Бюджетное Учреждение
"Жилищник района
Солнцево"
8 (495) 439-14-47
119620, г. Москва,
ул. Богданова д.50.
Все права защищены и принадлежат
компании ГБУ "Жилищник района Солнцево"
2016 г.