опрос
жителей
Каким источником информации Вы пользуетесь?

Газета
Радио
Телевидение
Интернет

Партия «Единая Россия» запускает Второй Всероссийский Диктант ЖКХ для проверки знаний и повышения правовой грамотности граждан Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ» С 20 марта по 20 апреля 2025 года пройдёт Всероссийская акция «Второй Всероссийский Диктант ЖКХ». Её цель — повышение правовой грамотности граждан в вопросах, связанных с предоставлением жилищных и коммунальных услуг. В рамках акции участники смогут проверить свои знания, пройдя онлайнтестирование на портале «Школа ЖКХ» (https://life.er.ru/dictation). Тестирование включает в себя вопросы, относящиеся к сферам управления многоквартирным домом, предоставления жилищных и коммунальных услуг, а также защиты прав потребителей таких услуг. Каждое тестовое задание состоит из 25 вопросов, на ответы отводится 25 минут. По итогам успешно пройденного тестирования (не менее 20 правильных ответов) формируется электронный сертификат, удостоверяющий полученный результат. Победителям акции будут вручены благодарственные письма или грамоты. Приглашаем всех желающих принять участие во Всероссийской акции «Второй Всероссийский Диктант ЖКХ» и проверить свои знания в области жилищных и коммунальных услуг!

Вызовы, в результате которых службы прибыли на место, но никакого происшествия там не оказалось, условно можно разделить на два типа – «ошибочные» и «преднамеренные». В первом случае люди ошибаются, приняв, например, отблеск закатного солнца в окне за языки пламени, водяной пар за дым от пожара. А вот во втором – это зачастую шутка с серьезными последствиями.

Для операторов Службы 112 Москвы не бывает ложных вызовов, ведь информацию о происшествии оператор получает со слов заявителя, и только службы, прибывшие на место, определяют, что именно произошло.

«Пожар! У нас дома пожар!» – прокричал в трубку мальчик. Он скороговоркой назвал адрес и оборвал разговор. Когда оператор Службы 112 Москвы попытался дозвониться до ребенка, тот не отвечал, тем не менее, оператор передал всю имеющуюся информацию необходимым экстренным службам, в том числе в полицию. Прибывшие на место пожарные выявили два момента: пожара, к счастью, нет, и, судя по адресу, мальчик проживает… в школе искусств!

«У нас ЧП – утонул корабль!» – сообщил еще один ребенок, набрав номер «112». Вызов длился всего шесть секунд. Сообщив о «кораблекрушении», мальчик положил трубку и тоже перестал отвечать на звонки оператора. По геолокации была определена территория, с которой поступил вызов (как мы рассказывали ранее, с точностью до метра это сделать невозможно, был определен радиус). Прибывшие на место службы обнаружили детскую площадку и твердую землю, водоемов поблизости не было.

Такие шалости не проходят бесследно и имеют серьезные последствия. Шутника вычисляют и могут привлечь к административной ответственности, а если он еще не достиг 16 лет, то его родителей.

Но самое важное: за каждой такой шалостью, возможно, стоит спасение человеческой жизни. Пока службы проверяют информацию о несуществующем происшествии, кому-то по-настоящему требуется помощь.

Рассказывайте детям правила вызова экстренных служб почаще и помните, что любой поступок имеет последствия.

yON3-FhYtIw.jpg

Подкатегории

 
 
Уважаемые жители района Солнцево!

Добро пожаловать на сайт
ГБУ "Жилищник района Солнцево"
Мы понимаем, что развивающейся компании трудно обойтись без современных информационных технологий и соответственно удержаться на рынке, даже имея высокий профессиональный уровень.
Будем рады получать любые пожелания (плохие и хорошие), а также постараемся ответить на все Ваши письма.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми основными нормативными документами жилищно-коммунальной сферы, просмотреть новости и быть в курсе изменений в порядках расчетов за жилищно- коммунальные услуги, получить ответ на возникший вопрос, находящийся в нашей компетенции.
Всю интересующую Вас информацию можно получить, перейдя на сноски слева


Спасибо за посещение
Директор Ткаченко Вадим Владимирович

 _________________________________

  Уважаемые жители района Солнцево! Напоминаем о необходимости ежемесячной оплаты коммунальных услуг, так как своевременность платежей является одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома.

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации:

- «граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги» (п.1 ст.153);

- «плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем» (п.1 ст.155);

- «дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи» (п.3 ст.31).

    

GKU_GIF.gif

Государственное
Бюджетное Учреждение
"Жилищник района
Солнцево"
8 (495) 439-14-47
119620, г. Москва,
ул. Богданова д.50.
Все права защищены и принадлежат
компании ГБУ "Жилищник района Солнцево"
2016 г.