опрос
жителей
Каким источником информации Вы пользуетесь?

Газета
Радио
Телевидение
Интернет

На дворе глубокая осень, а это значит, что ночью наступают первые заморозки – главный враг автомобилистов в межсезонье.

Поверхность летней резины при температурах ближе к 0°С становится дубовой, больше напоминая гладкий и твердый пластик – именно это зачастую становится причиной потери управления транспортом и приводит к авариям.

Так, в Службу 112 Москвы обратились виновники ДТП: девушка перестраивалась из одного ряда в другой и не справилась с управлением, а молодого человека занесло на дороге:

«Я попала в аварию! Машина стала неуправляемой, и я влетела в отбойник. Слава Богу, никто кроме меня не пострадал – ушибла бок при столкновении, болит. Вызовите скорую, пожалуйста».

«Доброе утро. Мою машину занесло на гололёде. Ударился о бордюр и перевернулся. Участников ДТП, кроме меня, нет, и сам не пострадал, нужны сотрудники ГИБДД».

Часто заявителями становятся и неравнодушные свидетели дорожно-транспортного происшествия:

«Ехал по тоннелю, чёрный легковой автомобиль передо мной сильно занесло на гололёде. Он сначала врезался в отбойник, а потом отлетел в ограждение. Есть сильные повреждения, но, к счастью, столкновения ни с кем не произошло. Возможно, требуется скорая помощь водителю», – сообщил мужчина.

При устойчивом похолодании и первых заморозках следует переходить на зимние шины. Так вы значительно снизите вероятность попасть в аварию и обеспечите не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

Безопасного пути!

8hM3pvRVv130yPIMJRMhLEVl90k1mKW9S4YSdyNWWftCySI9CXRfrNBc1ZV42h9ssYBz-OU_vz5XTAlzNBmE9ODt.jpg

Телефонные мошенники используют психологические приемы и выдают себя за сотрудников различных организаций, чтобы выманить личные данные: паспортные данные, коды из СМС, пароли от Госуслуг. Жертвами становятся как пожилые люди, так и молодежь.

Приведем примеры мошеннических схем на основе звонков в Службу 112 Москвы:

Звонки из поликлиники с просьбой назвать номер паспорта, что привело к оформлению кредита.

Запросы номера СНИЛС для «подтверждения» переноса приема врача.

Предложения курьерской доставки от Пенсионного фонда.

Просьба продиктовать код из СМС для оформления доставки, что также привело к оформлению кредитов.

Звонки о «замене лифтов» с целью получения пароля от Госуслуг.

Никогда не сообщайте личные данные, коды из СМС или пароли по телефону. Сотрудники официальных организаций никогда их не запрашивают.

Вот несколько советов для вашей безопасности:

1. При сомнениях прерывайте разговор и перезванивайте в организацию по официальному номеру.

2. Предупредите пожилых родственников и детей о мошеннических схемах.

3. Используйте сервисы защиты от спама и мошенников, предлагаемые операторами связи.

4. Не тратьте деньги, полученные от неизвестных лиц. Возврат средств производите через банк.

5. Следите за новостями о новых методах мошенников.

6. Блокируйте подозрительные номера.

7. Если вы стали жертвой мошенников: немедленно звоните по номерам 102 или 112.

Защита от мошенников – в ваших руках! Будьте внимательны и не доверяйте незнакомцам по телефону.

DL2lAI_rCMLW2NQQn1mPJVUsNrQiC-Z0s3BIhjpr_pG5fg0Qlf-lIfj1wONB2Yg8R054JLF4HNGTRS4FWiKgDWLy.jpg

Подкатегории

 
 
Уважаемые жители района Солнцево!

Добро пожаловать на сайт
ГБУ "Жилищник района Солнцево"
Мы понимаем, что развивающейся компании трудно обойтись без современных информационных технологий и соответственно удержаться на рынке, даже имея высокий профессиональный уровень.
Будем рады получать любые пожелания (плохие и хорошие), а также постараемся ответить на все Ваши письма.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми основными нормативными документами жилищно-коммунальной сферы, просмотреть новости и быть в курсе изменений в порядках расчетов за жилищно- коммунальные услуги, получить ответ на возникший вопрос, находящийся в нашей компетенции.
Всю интересующую Вас информацию можно получить, перейдя на сноски слева


Спасибо за посещение
Директор Ткаченко Вадим Владимирович

 _________________________________

  Уважаемые жители района Солнцево! Напоминаем о необходимости ежемесячной оплаты коммунальных услуг, так как своевременность платежей является одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома.

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации:

- «граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги» (п.1 ст.153);

- «плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем» (п.1 ст.155);

- «дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи» (п.3 ст.31).

    

GKU_GIF.gif

Государственное
Бюджетное Учреждение
"Жилищник района
Солнцево"
8 (495) 439-14-47
119620, г. Москва,
ул. Богданова д.50.
Все права защищены и принадлежат
компании ГБУ "Жилищник района Солнцево"
2016 г.