опрос
жителей
Каким источником информации Вы пользуетесь?

Газета
Радио
Телевидение
Интернет

1125871.jpg1128marta5.jpgIMG_5492_2400.jpgIMG_5278_1.jpgAfonina021.jpg269A40921.jpg

Сегодня любой человек может получить быструю и комплексную помощь, набрав всего один простой и понятный номер.

В считанные секунды ваш звонок примет оператор Службы 112 Москвы. Он задаст вам несколько простых вопросов, уточнит адрес и в конце разговора скажет заветную фразу: «Ожидайте, службы уже выехали». В этот же момент экстренные службы, будь то пожарная охрана, скорая, полиция или аварийные службы Комплекса городского хозяйства получают информацию, о том, что людям требуется помощь.

Служба 112 появилось ровно 10 лет назад, 3 июля 2012 года. Его главной задачей стал приём и обработка экстренных вызовов от жителей и гостей столицы, а также передача информации в необходимые городские службы.

За эти годы учреждение прошло большой путь развития, итогом которого стало расширение дежурной смены с 15 до 125 человек и увеличение количества принимаемых вызовов в 63 раза: с 80 тысяч до более 5 миллионов в год.

Таких результатов удалось достигнуть благодаря техническому развитию системы-112. Современное программное обеспечение даёт возможность операторам сразу получать номер телефона абонента, видеть его местоположение, подключаться к городским камерам видеонаблюдения для проверки и оценки ситуации. При заполнении адреса оператору достаточно начать вводить первые буквы названия улицы, и система сама подскажет ему варианты. В систему встроены опросные карты, где отображаются различные признаки происшествия. Оператор сразу видит, о чем ещё следует спросить абонента, выбирает нужный признак, а система, исходя из выбранных признаков, автоматически назначает реагирующие службы. Информация уходит к ним автоматически после завершения опроса абонента.

За 10 лет в Службе 112 Москвы появилась возможность вызова оперативных и экстренных служб через смс-сообщение, начался приём сигналов от системы ЭРА-ГЛОНАСС. Это помогает сокращать время обработки сообщений о ДТП и других происшествиях на дороге, позволяет своевременно получать необходимую помощь слабослышащим и глухонемым людям.

Для приема вызовов на иностранных языках в Службе 112 Москвы в 2019 году была создана и активно развивается группа лингвистической поддержки. Специалисты, входящие в неё, регулярно проходят обучение, разработанное Системой 112 совместно с преподавателями с учётом специфика работы операторов. С момента создания группы было принято более тысячи звонков от иностранных граждан. В 2020 году завершилось подключение к системе всех операторов сотовой связи.

Система-112 позволяет быстрее организовывать помощь и оперативно оповещать реагирующие службы. Но без операторов, которые грамотно оценят ситуацию, примут информацию и зададут верные уточняющие вопросы, невозможно представить работу учреждения.

«Работа оператора — это работа одного игрока. Умение сохранять спокойствие, быть ведущим в разговоре с абонентом, предугадывать, что скажет человек дальше — качества настоящего профессионала. Ситуация на месте происшествия может меняться за считанные секунды, поэтому действовать нужно незамедлительно, ведь от скорости и точности приёма информации зависят жизни людей», — говорит Елена Каминская, первый заместитель директора Службы 112 Москвы.

-3asU7LyFwE.jpgjbHOOn5Z3jA.jpgpXRMsBxrofU.jpg

Подробности: https://www.mos.ru/news/item/109321073/

#дгочс #псц #пожарныемосквы #спасателимосквы #дгоспасает #дготушит #происшествие #пожар #спасение #москва #соревнования #дтп #sos

Комплекс городского хозяйства Москвы.

Комплекс городского хозяйства Москвы

2 июл 2022 в 16:26

🏆#Московскиеспасатели – победители всероссийских соревнований

В Санкт-Петербурге состоялся финал всероссийского первенства по ликвидации последствий ДТП.

Специалисты аварийно-спасательного отряда №6 Пожарно-спасательного центра Москвы продемонстрировали лучший результат среди 12 сборных из разных уголков страны – 27 минут 30 секунд, опередив ближайшего соперника на 2 минуты!

В составе команды победителей:

👨🏻🚒спасатель 1 класса Антон Апарушкин

👨🏻🚒спасатель 1 класса Павел Грищенков

👨🏻🚒спасатель 2 класса Михаил Манолов

👨🏻🚒спасатель 3 класса Егор Серов

Подготовку к соревнованиям наши специалисты начали заранее. Не пропускали тренировки даже в выходные и во время отпуска. Навыки оттачивали на неисправных автомобилях, анализируя, как ведет себя металл при резке.

Поздравляем наших героев с очередной победой! Желаем, чтобы каждый вызов заканчивался благополучно 👏🏻

Подкатегории

 
 
Уважаемые жители района Солнцево!

Добро пожаловать на сайт
ГБУ "Жилищник района Солнцево"
Мы понимаем, что развивающейся компании трудно обойтись без современных информационных технологий и соответственно удержаться на рынке, даже имея высокий профессиональный уровень.
Будем рады получать любые пожелания (плохие и хорошие), а также постараемся ответить на все Ваши письма.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми основными нормативными документами жилищно-коммунальной сферы, просмотреть новости и быть в курсе изменений в порядках расчетов за жилищно- коммунальные услуги, получить ответ на возникший вопрос, находящийся в нашей компетенции.
Всю интересующую Вас информацию можно получить, перейдя на сноски слева


Спасибо за посещение
Директор Ткаченко Вадим Владимирович

 _________________________________

  Уважаемые жители района Солнцево! Напоминаем о необходимости ежемесячной оплаты коммунальных услуг, так как своевременность платежей является одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома.

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации:

- «граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги» (п.1 ст.153);

- «плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем» (п.1 ст.155);

- «дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи» (п.3 ст.31).

    

GKU_GIF.gif

Государственное
Бюджетное Учреждение
"Жилищник района
Солнцево"
8 (495) 439-14-47
119620, г. Москва,
ул. Богданова д.50.
Все права защищены и принадлежат
компании ГБУ "Жилищник района Солнцево"
2016 г.